Привет, сегодня отвечу я, так как в подобном формате работы собаку съел. По секрету сказать, около 50% времени моей карэрочки дизайнера проходило именно в этом формате, и я также сталкивался с подобным вопросом.
Работа единственным дизом в команде ощущается по-разному в разных командах, самый лучший вариант из всех в этом кейсе – это работа в продукте, потому что чаще там выше влияние на то, что ты делаешь = выше ответственность и выше желание превозмогать и делать на максимум (к тому же, там чаще выше чеки))), худший, с моей точки зрения, – работа в маленьком агенстве или студии, так как это чаще всего конвейер по закрытию быстрых задач, где ты практически не растешь
Закономерность, к которой я пришел – после плюс-минус 7 месяцев подобной работы твой рост прекращается и с каждым последующим месяцем тебе становится всё тяжелее поддерживать энтузиазм, а значит, поддерживать качество и стараться, и это становится настоящей проблемой, так как ты перестаешь там развиваться.
Ну и теперь че делать-то:1. На самом деле, когда ты единственный диз в команде, у тебя чаще всего есть очень не плохие бонусы в виде огромной лояльности и готовности на тебя тратить бо́льшие деньги, по сравнению с обычными дизайн-командами, и эти ресурсы можно грамотно использовать в виде просьб оплатить тот или иной курсик, оплатить обучение, нанять ментора, оплатить английский и все то, что тебе поможет в росте
2. ВСЕГДА мастхэв – найти ментора, за деньги, за красивые глаза, за интим раз в неделю, но найти человека, дизайн которого тебя вдохновляет. Качай нетворк, ищи связи, к тому же чаще всего они перерастают в сотрудничества в дальнейшем, а работа с кем-то более сильным – всегда рост
3. Брать проекты на фрилансе. У каждого человека свой уровень фокуса, моего хватает на 3 проекта параллельно, у некоторых получается и 10 брать, а кто-то справляется только с одним (понятное дело, фокус прокачивается), старайся брать 1 хороший проект в параллель, чтобы у тебя не затекали руки и не фреймилось восприятие дизайна. Когда ты единственный диз, тебе нужно проветриваться в плане проектов. Это позволит тебе пробовать новые приемы, общаться с новыми людьми, получать новые знания
4. Держи руку на пульсе и смотри за сферой дизайна, кто чё делает, кто над чем работает, это тоже сильно помогает не засидеться на пятой точке. Только делай это не на бехе, а в мелких тематических канальчиках, которые ведут дизы напрямую (заметки крауча — как пример, там ты и макеты подсмотреть можешь, и философией дизайнерской приправиться и каких-то инсайтов услышать)
Если я недостаточно раскрыл тему или у тебя появились дополнительные вопросы, то пиши в комментарии
нашего канала и я постараюсь побыстрее ответить :) Удачи, у тебя все получится!