Привет, на связи Даня — дизайнер Crauch!
Вопрос довольно интересный, постараюсь разложить максимально понятно.
Изначально важно понимать, что работа с конкретными компаниями и заказчиками сильно отличается от производства кейсов для Беханса, и шотов для Дрибббла)
Логично, что когда какой-то бизнес приходит к тебе за лендингом, сайтом, интерфейсом и тому подобным, у них есть определенные задачи, которые они хотят этим решить.
И вполне нормально, что для кого-то излишняя креативность и суперсмелые решения не представляются возможными, так как это может уронить метрики, не попасть в основных пользователей и ещё кучу проблем принести. В больших компаниях очень много людей и очень много ответственности, поэтому часто приходится проходить множество согласований и «успокаивать» свой изначально очень смелый и креативный дизайн.
Но, тем не менее, это не значит, что в работе веб-дизайнером пропадает креатив.
Бывают проекты, которые как раз нацелены на то, чтобы максимально промово представить продукт, очень ярко показать какую-то новую фичу, или просто сделать треш-лендинг, который все будут обсуждать. Бывают какие-то имиджевые вещи, которые делаются чтобы показать «смотрите, мы так можем»
Еще важно аргументировать свои решения и объяснять почему дизайн именно такой. Если это работа с людьми, заточенными на бизнес, то сильно поможет доносить свою мысль на понятном им языке, опираясь на метрики, показатели и полезность для этого самого бизнеса.
Понимание, как правильно защитить свои дизайн концепции и доказать их полезность приходит с опытом и работой над разными проектами и с разными заказчиками.
Если подытожить, то на рынке дизайна большое разнообразие задач. И есть как очень креативные и смелые таски, так и что то более бизнесовое и серьёзное. Важно понимать, чем бы ты сам хотел больше заниматься, и двигаться в это направлении.