Мы придумали 3 варианта:
1. Тамагочи.
В этой механике можно было выращивать чижика — от самого яйца до взрослого Чижика) Для этого нужно было выполнять задания, за которые пользователи получали семечки. Ими в свою очередь можно кормить Чижика, чтобы он рос.
2. Социальный статус.
Мы предложили построить что-то вроде мини-социальной сети или экосистемы покупателей внутри приложения.
В этой механике мы предлагали пользователям оставлять отзывы на продукты, делиться ими с друзьями, лайкайть отзывы других покупателей. Каждое такое задание приближает людей к новому уровню: Начинающий ревизор, Фотоохотник, Магазинный критик, Главный испытатель и так далее.
3. Розыгрыши.
Здесь пользователям нужно было выполнять ежедневные задания, чтобы повысить шансы получить приз. Люди бы получали баллы «Семечки» чтобы повысить шансы. Чем больше баллов — тем больше шансов.
В итоге, клиент выбрал механику Розыгрышей.