Увеличили средний чек и конверсию в покупку на ~5%
У Ешь Деревенского есть особенность с днями доставки — не все продукты доступны каждый день, т. к фермеры собирают под заказ.
Эта особенность создавала проблемы на этапе оформления заказа — люди выбирали день доставки и часть продуктов, которые становились недоступны просили удалить. Это роняло средний чек и конверсию в чекаут.
Вместе с клиентом придумали функционал замены, который стал гипотезой для проверки. Совместно выбрали 4 сценария работы замены.
Чтобы проверить гипотезу и сценарии выбрали метод сторибордов — когда показываем пользователям раскадровки сценария, где присутствует замена.
Метод позволил сократить время на подготовку к исследованию, поскольку отрисовка сторибордов заняла около 1 часа, в отличие от отрисовки кликабельных прототипов.
Гипотеза подтвердилась, большинство респондентов выбрали один из сценариев, который в итоге внедрили. Как результат — увеличили средний чек и подняли конверсию на примерно 5%.
Успех! Мы привезли вам продукты вовремя :)
Успешная замена, возврат в корзину
Корзина / Выбор дня доставки